Суббота, 21.10.2017, 03:57
Приветствую Вас Гость Главная Регистрация Вход


Главная » FAQ
Для чего необходимо подтверждение оплаты?
Подтверждение оплаты необходимо нам для определения номера Вашего, оплаченного, заказа. Некоторые платежные системы перечисляют Ваши средства без подробного описания и указания номера заказа. Для этого мы требуем указания номера Вашего заказа, точной суммы и времени перевода.

В какие страны вы можете отправить заказ?
Отправка заказов осуществляется во все страны СНГ.

Оформил(а) заказ несколько дней назад. Теперь не могу его найти для оплаты.
При оформлении заказа, на указанный в бланке e-mail было выслано письмо, в котором есть ссылка на Ваш заказ. Так же Вы можете найти свой заказ войдя на сайт под своим логином и паролем и нажав на раздел «Мои заказы».

Заказ был оформлен, но со мной никто не связался.
После оформления заказа, Вы получаете письмо на указанный в бланке e-mail адрес с подробным описанием действий. Перед оформлением заказа ознакомьтесь с разделом "Доставка и оплата".

В разделе FAQ нет ответа на интересующий меня вопрос. Что мне делать?
Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос в разделе FAQ или у Вас есть предложения по улучшению работы магазина, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом:

admin@marki.biz.ua


Или свяжитесь с нами при помощи обратной связи.
Ваше обращение будет обработано в кратчайшие сроки.


Разделы
Начать покупку

Корзина
Ваша корзина пуста

Мы ВКонтакте

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




















 
ПАРТНЕРЫ САЙТА - СЕТЬ МАГАЗИНОВ ОТКРЫТОК ДЛЯ ПОСТКРОССНГА MAGICARD.BIZ.UA и MYMAGICARD.RU © 2017